2. Добавления и советы В папке "Extras" архива вы найдете модель, названную "XiaPlaneAmuletResource.nif" Это амулет с плоским квадратным кулоном (alpha вкл.). Художники, работающие с текстурами, могут сделать свои собственные амулеты, использовав модель и наложив текстуры с альфа-каналами на квадратный кулон. Лучше всего подойдет текстура размером 512x512. Для модели установлено 1-bit alpha, поэтому alpha-волосы и одежды не сделают кулон невидимым. Однако если у вас есть такая проблема, ее можно "вылечить", сохранив ваш файл .dds как 1-bit alpha (DXT1). Если вы хотите посмотреть на пример амулета, использующего эту модель, гляньте на "Кельтских птиц" в этом моде. Производя ретекстурирование, убедитесь, что создали карту нормалей до того, как тестировать предмет в игре. Иначе возможен "вылет". Вы можете заменить картинку в амулетах "Портрет" на свою собственную. Просто замените "XiaPortrait1.dds" и "XiaPortrait2.dds" на портрет своего персонажа размером 512x512. Для этих портретов уже сделана общая карта нормалей. Овальные рубины в амулетах "Обливион O" могут оказаться ярко-розовыми - это зависит от видеокарты - из-за сияния, наложенного на модель (они и так розовые, но сияние может сделать некоторые оттенки светлее). Если вам не нравится эта розоватость, в папку "extras" мной добавлена альтернативная карта нормалей. Вам нужно лишь скопировать файл "XiaRubyOval1_n.dds" из папки extras, затем положить его в папку textures/XiaAmulets1 и переписать оригинальный файл с тем же именем. Это уберет сияние, и рубины станут темнее.